foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Наша школа

МБОУ СОШ с.п. "Село Верхняя Эконь"

Главное меню

Полезные ссылки

Кто на сайте

Сейчас 84 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Форма входа

    

 

Герб Хабаровского края Флаг Хабаровского края Губернатор Хабаровского края  

Гимн Хабаровского края

(слова Игоря Мосина)
1-й куплет
Хабаровский край – часть Российской державы,
Широкие земли здесь вольно легли,
С былинных времен край, овеянный славой,
Могучие предки для нас сберегли.
Припев
Мы имя твое пронесем сквозь столетья,
Нам подвиг отцов никогда не забыть,
Пусть славят Хабаровский край поколенья,
Которым здесь строить, учиться и жить.
2-й куплет
Амур величаво несет свои воды,
Как море шумит вековая тайга,
В почете и дружбе живут все народы,
Надежно хранимы его берега.
Припев
Мы имя твое пронесем сквозь столетья,
Нам подвиг отцов никогда не забыть,
Пусть славят Хабаровский край поколенья,
Которым здесь строить, учиться и жить.
3-й куплет
Хабаровский край, охраняемый верой,
Уверенно смотрит он только вперед,
Великих сынов вдохновляясь примером,
На благо Отчизны здесь каждый живет.
Припев
Мы имя твое пронесем сквозь столетья,
Нам подвиг отцов никогда не забыть,
Пусть славят Хабаровский край поколенья,
Которым здесь строить, учиться и жить.

 

Сайт Правительства Хабаровского края

Состав Правительства Хабаровского края

   

Законодательная Дума Хабаровского края

Депутаты Думы

Уважаемые родители!


         В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования.

         Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

         Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.
         Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.
         Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации. В период с 15 по 30 сентября 2024 года в регионе проводится социально-психологическое тестирование в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет.

Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием

         1. Какие последствия могут быть для семьи, если ребёнок попадёт в группу риска?
«Социально-психологическое тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической работы с обучающимися, что позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь».
         2. Могут ли по результатам диагностики «поставить ребёнка на учёт» в соответствующих органах?
«Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта (внутришкольный, наркологический и т.п. или для постановки какого-либо диагноза). При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию».
         3. Зачем ребёнку это тестирование?
«Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них».
         4. Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребёнка?
«Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребёнка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации».

 

 

 

Электронное портфолио ученика-что это?

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?

Сервис «Школьное портфолио»

Что такое «Школьное портфолио»? «Школьное портфолио» — образовательный сервис для школьников и их родителей на Госуслугах, в котором можно:
— узнать количество дней до каникул, оценки за прошлые периоды, средний балл ребёнка по каждому предмету;- получить информацию о школьных событиях и результатах проверочных работ
— создать учётную запись ребёнка

Разделы «Школьного портфолио»
«Лента событий» — информация о родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, контрольных и других школьных событиях
«Оценки» — информация об оценках за прошлые периоды учёбы ребёнка по всем предметам
«Средний балл в классе» — статистика успеваемости ребёнка и динамика среднего балла по каждому предмету
«Посещаемость» — статистика посещаемости за текущий учебный период
«До каникул осталось» — счётчик дней до начала каникул.

Перейти в сервис «Школьное портфолио»

Доступ к «Школьному портфолио» для родителей

Доступ ребёнку к «Школьному портфолио»

Электронный дневник. В  электронном дневнике Дневник.ру есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов можно отметить локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться

Облачные сервисы. Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.

Страничка в соцсетях. Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации по портфолио  и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.

Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести

Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.

Специализированные сервисы. Еще одним вариантом создания электронного портфолио — специализированные интернет-сервисы, созданные специально для этой цели. Примерами таких сервисов могут являться следующие порталы: ПортфолиоДелКонструктор портфолио ученика (online). Это лишь небольшое количество подобных сервисов.

 

Нравственные ценности, один извечных вопросов человечества

Сценарий

Школьный этнографический театр "Силакта" (цветок) был создан в школе в 2022 году. 

Театр, а особенно школьный способствует развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства. Театр - искусство коллективное. Занятия театральным творчеством дисциплинируют, вырабатывают чувства ответственности перед партнерами, зрителями и коллективом, прививают любовь к труду. Подлинное творчество - это талант плюс упорный, тяжелый, но радостный труд. Научить принимать радость данного труда, попробовать раскрыть талант ребенка, является одной из основных задач нашего театра.

Этнографический театр это изучение и сохранение традиций и обычаев разных народов: в нашем случае славянской и нанайской культур.

В нашем театре занимаются школьники 7 - 14 лет. Репертуар разнообразен: "Непослушный Пито", "Почему лягушка стала зеленой", "Вертел", "Верная примета", "Как сиротка Хэрэкэ на Луну попала", " Чайные традиции" и другие. Сказки мы показываем в нашем этнографическом музее, в дошкольной группе и на концертах в сельском Доме культуры.

Подкатегории

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2024 Copyright МБОУ СОШ с.п. "Село Верхняя Эконь"